Es gibt keine Verlierer in Meinem Königreich… Nur Willige & Unwillige ❤️ There are no Losers in My Kingdom… Only willing & unwilling Ones

BOTSCHAFT / MESSAGE 286
<= 285                                                                                                                287 =>
<= Zur Übersicht                                                                                Go to Overview =>

flagge ru Flag-chinese-standard-mandarin-270x180px finnland-270x180px
2016-04-04 - Es gibt Keine Verlierer im Konigreich Gottes-Willige Seele-Unwillige Seele-Liebesbrief von Jesus 2016-04-04 - There are No Losers in the Kingdom of God-Willing Soul-Unwilling Soul-Love Letter from Jesus
VIDEO 1 => VIDEO 2 => PDF VIDEO 1 => VIDEO 2 => PDF
Verwandte Botschaften…
=> Die Stationen des Kreuzes
=> Meine Gnaden vollenden alles
=> Früchte & Aktuelle Ernte
=> Vorsicht vor Tratsch, Richten & Ver…
=> Erforderliche Schritte nach einem Fall
=> Ewige Bedeutung von Gehorsam
=> Gehorsam & Willigkeit
=> Ich muss eure Willigkeit testen
=> Wie wunderschön ist die Seele, die…
=> Wünsche, Eigensinn & Konsequenzen
=> Felsenfestes Vertrauen
=> Gerichtssaal im Himmel
Related Messages…
=> The Stations of the Cross
=> My Graces accomplish all Things
=> Fruit & Present Harvest
=> Beware of Gossip, Judging & Slander
=> Necessary Steps after a Fall
=> Eternal Meaning of Obedience
=> Obedience & Willingness
=> I must test your Willingness
=> How beautiful is the Soul who has…
=> Desire, Self-Will & Consequences
=> Steadfast Faith
=> Judgment Hall in Heaven

flagge de  Es gibt keine Verlierer in Meinem Königreich… Nur Willige & Unwillige

Jesus sagt… Es gibt keine Verlierer in Meinem Königreich…
Nur Willige & Unwillige

4. April 2016 – Worte von Jesus an Schwester Clare

(Clare) Der Segen und die Weisheit Des Herrn sei mit uns Allen, Herzbewohner. Nun, Er hatte heute Abend eine interessante Botschaft. In der letzten Botschaft bat Er mich, die Stationen des Kreuzes zu beten, was ich tat.

(Jesus) “Danke, dass du die Stationen gebetet hast. Hast du Meine Gegenwart gefühlt?”

(Clare) Am Anfang ja, Herr. Ich fühlte Deine Gegenwart.

(Jesus) “Nun, Ich war die ganze Zeit dort und Ich hielt dich, obwohl du es nicht wahrgenommen hast. Ich halte dich viel, Clare. Du brauchst Trost, weil du auf deine eigene Art eine sehr zerbrechliche Seele bist. Was die Menschen sehen, wenn sie dich anschauen, ist nicht deine Stärke, sondern Meine.”

(Clare) Herr, ich habe das immer so gesehen. Ich habe das auch meinen Kindern gesagt.

(Jesus) “Und es war immer so gewesen. Du bist stark, weil Ich in dir lebe und wir Eins sind.”

“Nun zur Botschaft. Ich wollte euch nicht erschrecken, Herzbewohner. Ich wollte euch informieren und euch wissen lassen, dass ICH die Kontrolle habe über das, was geschieht. Ich verpasse nichts, nicht einmal eine Maus, die in eurem Keller lebt. Ich bin Mir gleichzeitig allen Lebens und die Konsequenzen jeder Handlung bewusst, also rate Ich euch, nicht beunruhigt zu sein darüber, was ihr seht oder hört oder was Ich euch sage. Vielmehr ist es dazu da, euren Glauben zu erhöhen, dass sich alles unter Meiner Kontrolle befindet.”

“Euer Gehorsam ist alles für Mich. Der Teil, den ihr spielt, sogar von Augenblick zu Augenblick, wird von Mir bestimmt, weil ihr euer Leben Mir übergeben habt. Ich weiss, wie Ich euch an den richtigen Ort bekomme zur richtigen Zeit, damit die meisten Früchte geerntet werden können für das Königreich. Deshalb ist einzig und allein euer Gehorsam vonnöten und die Gnade wird den Rest erledigen.”

“Aber ihr könnt nicht gehorsam sein, wenn ihr Mir nicht sehr aufmerksam zuhört. Zuhören ist ein Ding, sehr aufmerksam zuhören ist etwas ziemlich Anderes. Während ihr immer mehr Zeit mit Mir verbringt, wird eure Fähigkeit, Mich zu hören und euer Bewusstsein, was Ich von Augenblick zu Augenblick von euch möchte, verbessert. So werdet ihr die meisten Früchte für das Königreich ernten.”

(Clare) Herr, ich habe Probleme, Dich wirklich deutlich hören und sehen zu können. Mein Herz tut weh, weil ich Dich so sehr vermisse.

(Jesus) “Und die Tragödie daran ist, dass Ich direkt hier neben dir bin und in dir lebe, dich führe und deinen Tag plane. Ich schicke die richtige Person zur richtigen Zeit, um Situationen zu zerstreuen…”

(Clare) Ja, da gab es eine Situation heute und ich sagte… ‘Da waren Deine Fingerabdrücke überall. Sie ist ein gehorsames Gefäss.’

(Jesus) “Auch ein sehr gutes Beispiel für dich, möchte Ich hinzufügen.”

(Clare) Ich weiss Jesus, ich übersehe jenen Punkt nicht. Ich sauge es komplett ein. Bitte hilf mir, es in die Tat umzusetzen.

(Jesus) “Wir arbeiten zusammen daran, Liebes, es ist ein gemeinsames Projekt in Zusammenarbeit mit Meinem Geist. Was gut ist, ist deine Herzenseinstellung.

“Meine Lieben, wisst ihr nicht, dass es eure Haltung gegenüber Meinen Instruktionen und Korrekturen ist, die euer geistiges Wachstum bestimmt, nicht eure Fähigkeit? Ich bitte um gefügige Herzen, die eifrig sind, aus Liebe zu Mir zu gehorchen. Mit dieser Art Herz kann Ich alles tun. Es ist die Gesinnung eurer Herzen, die den Unterschied bewirkt.

“Ihr sorgt euch so sehr um eure Fehler und Mängel, aber Ich nutze sie Alle. Und in einigen Fällen lasse Ich sie absichtlich zu, um euch zu demütigen. Ich kann nicht Meinen besten Wein in gesprungene Gefässe giessen… Gefässe, die gesprungen sind, weil ihr Andere gerichtet habt. Durch Härte, durch Unwilligkeit zu lernen und durch Sturheit, Stolz und Eigensinn. Zuerst muss das Gefäss gesund und gefügig gemacht werden, dann kann Ich Meinen besten Wein durch jenes Gefäss ausgiessen.

“Aber Ich möchte, dass ihr versteht – Ich weiss es, bevor ihr fällt, dass ihr fallen werdet. Ich habe schon eine Vorsorge getroffen für eure Genesung. Was es aber schwierig, wenn nicht unmöglich macht ist, wenn ihr aus Scham vor Mir davon läuft nach einem Fall. Ich wusste, was ihr tut, bevor ihr es getan habt. Ich versuchte euch zu stoppen, aber ihr habt nicht sehr aufmerksam zugehört. Jetzt ist Meine ganze Absicht für euch, euch wieder in die Gnade zurück zu führen.

“Reue ist ein Muss und der erste Schritt nach einem Fall. Bevor ihr irgend etwas Anderes tut, kommt zu Mir auf euren Knien und tut Busse dafür, dass ihr Mich verletzt habt. Ich bin dort, ihr kostbaren Seelen, Ich bin dort, um euch zu trösten und zu vergeben. Lauft nicht weg. Hört den Vorschlägen des Feindes nicht zu, der sagt… ‘Gott wird dir niemals vergeben dafür.’ Das ist eine Lüge! Ich warte darauf, dass ihr Mir euren Kummer darüber, Mich und Andere verletzt zu haben durch euer Verhalten, aufrichtig gesteht.

“So oft stellt sich eine Seele Meinen Zorn vor, wenn es eigentlich Mein Kummer ist, der auf eure Sünden reagiert. Ich bin bekümmert wegen euch, weil Ich euch liebe und Ich kenne den Schaden, der eurer Seele angetan wurde und Mein erster und einziger Gedanke ist, ihn zu reparieren und euch wieder herzustellen.

“In der Zwischenzeit schreit der Feind in euer Ohr… ‘Du bist hoffnungslos, du bist verloren, dir kann nicht vergeben werden. Gib es auf, du wirst es niemals auf die Reihe kriegen. Komm, du kannst dir genauso gut ein bisschen Vergnügen in deinem Leben gönnen, da du sowieso in die Hölle gehst. Du wirst niemals gut genug sein für Gott, du bist ein Verlierer.’

“Da gibt es keine Verlierer in Meinem Königreich. Aber es gibt Jene, die willig waren, sich zu ändern und Jene, die es nicht waren. Ich lasse eine wirklich reumütige Seele niemals allein. Ich sammle immer die Stücke zusammen und helfe ihr, neu zu beginnen. Ich biete immer neue Gnaden an, um euch aufzubauen, damit ihr nicht wieder fällt. Ich berate euch immer in Sachen Stolz, damit ihr nicht weitere Türen öffnet. Da gibt es keine Verlierer in Meinem Königreich. Vielmehr ist es eine willige oder unwillige Seele. Der Rest liegt in Meinen Händen. Die Bereitschaft der Seele ist ALLES. Mit der willigen Seele gibt es keine Grenze bezüglich dem, was Ich mit ihr und durch sie bewirken kann.

“Mit einer unwilligen Seele, ganz egal, wie viele Gnaden Ich ihr gebe, sie wird sie verschwenden und scheitern. Es ist so einfach. Und hier spreche Ich nicht über Schwächen – Alle von euch haben Schwächen. Hier spreche Ich über eine Einstellung, die sagt… ‘Ich war immer so und ich ändere mich nicht, nicht für dich, nicht für Gott und auch für sonst Niemanden.’ Dies sind Seelen, die in der Hölle oder in den äusseren Bereichen des Himmels enden. Sie taten gerade genug, um errettet zu sein, aber sie liebten Mich niemals wirklich. Sie taten immer das, was sie wollten, ohne Rücksicht auf die grösseren Dinge, die Ich auf Lager gehabt hätte für sie. Im Wesentlichen haben sie ihr Leben vergeudet und sie blieben fruchtlos.

“Wenn ihr Eines von Diesen seid und dieser Botschaft zuhört und ihr hört, wie euch Meine Stimme ruft, dann könnte dies eure letzte Chance sein, errettet zu werden. Es könnte eure letzte Gelegenheit sein, Mir eine echte Zusage zu machen und euer Leben Mir zu übergeben. Das nächste Mal, wo ihr Mich seht, könnte sehr wohl das Grosse Gericht vor dem Weissen Thron sein, wo euch ein Ort zugewiesen wird mit Jenen, die wiederholt Meine Einladungen abgelehnt und Meine Gnaden verschmäht haben.

“Ich liebe euch, Ich bin für euch, Ich werde euch vergeben, aber ihr müsst die Entscheidung treffen, für Mich zu sein und nicht für euch selbst. Wenn ihr heute Meine Stimme hört, verhärtet eure Herzen nicht.”

(Clare) Ich gebe Dir mein Leben, Herr Jesus und ich bitte Dich, in mein Herz zu kommen und alles zu übernehmen… Amen.

flagge en  There are no Losers in My Kingdom… Only willing & unwilling Ones

Jesus says… There are no Losers in My Kingdom…
Only willing & unwilling Ones

April 4, 2016 – Words from Jesus to Sister Clare

(Clare) The blessing and the Lord’s wisdom be with us all, Heartdwellers. Well, He had an interesting message tonight. In the last message, He had asked me to pray the Stations of the Cross, which I did.

(Jesus) “Thank you for praying the stations. Did you feel Me present?”

(Clare) In the beginning, yes I did, Lord. I really felt Your presence.

(Jesus) “Well, I was there the entire time, and even holding you, though you did not perceive it. I hold you a lot, Clare. You need comfort, because in your own way you are a very fragile soul. What people see when they look at you is not your strength, but Mine.”

(Clare) Lord, I’ve always believed that. I’ve always told my children that as well.

(Jesus) “And it’s always been true. You are strong because I live in you and we are One.”

“Now for the message. I did not mean to scare you, Heartdwellers. I meant to inform you and let you know that I AM IN CONTROL of what happens. I miss nothing, not even a mouse living in your basement. I am simultaneously aware of all life and the consequences of every action, so I am counseling you not to be disturbed at what you see or hear or what I tell you. Rather it is meant to increase your faith that all is in My control.”

“On that note, your obedience to Me is everything. The part you play, even moment by moment, is determined by Me because you have given your lives to Me. I know how to get you into the right place at the right time for the most fruit to be harvested for the Kingdom. Therefore, all that is needed is your obedience and grace will do the rest.”

“But you cannot be obedient if you are not listening to Me very carefully. Listening is one thing, listening very carefully, is quite another. As you spend more time with Me your ability to hear and be aware of what I want for you from moment to moment becomes highly tuned. In this way, you will bear the most fruit for the Kingdom.”

(Clare) Lord, I am having struggles hearing and seeing You really clearly. My heart is beginning to ache because I miss you SO much.

(Jesus) “And the tragedy of it is that I am right here beside you, living in you, guiding and planning your day. Sending the right person at the right time to diffuse situations….”

(Clare) Yeah, there was a situation today, and I said… ‘Yes, that had Your fingerprints all over it. She is an obedient vessel.’

(Jesus) “A very good example for you, too, I might add.”

(Clare) I know Jesus, I’m not missing that point at all. I am taking it all in. Please help me to put it into action.

(Jesus) “We are working on this together, Dear One, it is a joint venture in cooperation with My Spirit. What is good is the attitude of your heart.

“My dear ones, don’t you know that it is your attitude towards My instructions and corrections that determines your spiritual growth, not your ability? I ask for supple hearts that are eager to obey out of Love for Me. With this kind of heart, I can do anything. It is the disposition of your hearts that makes the difference.

“You worry so much about your mistakes and failures, but I am using them all. And in some instances, I deliberately allow them to humble you. I cannot pour My finest wine into cracked vessels… vessels cracked by judgment of others, harshness, un-teachableness, stubbornness, pride and self-will. First the vessel must be made whole and docile, then I can pour My finest wine through it.

“But I want you to understand – I know before you fall that you are going to fall. I have already made a provision for your recovery. But what makes it hard, if not impossible, is when you run from Me after a fall, because of shame. I knew what you were going to do before you ever did it. I tried to stop you, but you weren’t listening very carefully. Now My entire purpose with you is to restore you to grace.

“Repentance must always follow a fall. Before you do anything else, come to Me on your knees and repent for having offended Me. I am there, precious soul, I am there to comfort and forgive you. Don’t run. Don’t listen to the suggestions of the enemy that say, ‘God will never forgive you for that.’ That’s a lie! I am waiting for your sincere confession of sorrow for having hurt Me and others by your behavior.

“So often a soul imagines My anger, when in fact it is My sorrow that responds to your sins. I sorrow for you, because I love you and I know the damage that has been done to your soul, and My first and only thought is reparation – that is, to repair the damage and restore you.

“In the meantime, the enemy is screaming in your ear… ‘You are hopeless, you are lost, you cannot be forgiven. Give it up, you’ll never get it right. Come on, you might as well get some pleasure out of your life since you’re going to Hell anyway. You’ll never be good enough for God, you’re a loser.’

“There is no such thing as a ‘loser’ in My Kingdom. Rather, there are those who were willing to change and those who were not. I never leave a truly contrite soul on their own. I always pick up the pieces and help them to begin again. I always offer new graces to build you up so you won’t fall again. I always counsel you about Pride so you won’t open more doors. There is no such thing as a loser in My Kingdom; rather, it is one who is willing and one who is not willing. The rest is in My Hands. Disposition of soul is EVERYTHING. With the willing soul there is no limit to what I can accomplish, with and through them.

“With an unwilling soul, no matter what graces I give them, they will squander them and fail. It’s just that simple. And here I’m not talking about weakness – all of you have weaknesses. Here I am talking about a mindset that says… ‘I’ve always been this way, and I’m not about to change, not for you, not for God, not for anyone.’ These are the souls that end up in Hell or in the outer boundaries of Heaven. They did just enough to be saved, but never truly loved Me. They always did just as they wanted, without regard to the greater things I might have had in store for them. In essence, they wasted their lives and were barren of fruit.

“If you are one of these listening to this message, and you hear My voice calling to you, this may be your last opportunity to be saved. It may be your last opportunity to make a real commitment to Me and give your life over to Me. The next time you see Me may very well be at the Great White Throne judgment when you will be assigned a place with those who repeatedly refused My invitations and spurned My graces.

“I love you, I am for you, I will forgive you, but you must make the decision to be for Me and not for yourself. If today you hear My voice, harden not your heart.”

(Clare) I give my life to You, Lord Jesus and ask You to come in to my heart and take over everything. Amen.

flagge ru  Иисус сказал: ,В Моем Царстве никто не проигрывает’

<= обратно

=> видео   => PDF

Иисус сказал: ,В Моем Царстве никто не проигрывает’

4 апреля 2016 – Слова Иисуса к сестре Клэр

Благословение мудрости Господа со всеми нами, жители сердца.

Господь сегодня вечером имел интересное Послание. В нашем последнем Послании Он просил меня молиться и размышлять о пути страданий Его и проходить эти пять станций ,Медитации о пути страданий Иисуса’, что я и делала.

Он сказал: «Благодарю за то, что ты молилась, проходя эти станции. Чувствовала ты Мое присутствие?»

– В начале да, Господи, я чувствовала Твое присутствие.

«Я был там все время и даже держал тебя, хотя ты этого не воспринимала. Я часто держу тебя, Клэр. Тебе нужно утешение, потому что ты очень хрупкая душа. Что люди видят, когда смотрят на тебя, то это не твоя сила, но Моя.»

– Господи, я это всегда так видела. Я сказала это и детям моим.

«И это всегда было правдой. Ты сильна, потому что Я живу в тебе, и мы едины.»

«Теперь приходим к Посланию. Я не хотел вас пугать, жители сердца. Я хотел вас информировать, чтобы вы знали, что Я КОНТРОЛИРУЮ ВСЕ, что совершается. Я ничего не упускаю, даже мышку, которая живет у вас в подвале. Я знаю жизнь всех творений и следствия каждого действия, поэтому Я советую вам не беспокоиться о том, что вы видите или слышите, или что Я вам говорю, напротив, это для того, чтобы увеличилось ваше доверие, что все под Моим контролем.»

«В этом смысле ваше послушание означает для Меня все. Ту часть, которую вы делаете, – оно определено Мною, потому что вы свою жизнь отдали Мне. Я знаю, как вас привести в нужное место и в нужное время, чтобы можно было собрать больше плода для Царства. Поэтому все, что нужно для этого – это ваше послушание, остальное сделает благодать.»

«Но вы не можете быть послушными, если слушаете Меня невнимательно. Слушать – это одно дело, но очень внимательно слушать – совсем другое дело. Когда вы все больше времени проводите со Мной, ваша способность слушать Меня высоко настроено, и вы слышите Меня и сознаете, что Я хочу от вас в каждое мгновение. Так вы соберете больше всего плодов для Царства.»

– Господи, у меня проблемы из-за того, что я не могу Тебя ясно слышать и видеть. Мое сердце болит, потому что я не чувствую Твое присутствие.

«Трагедия в том, что Я прямо здесь рядом с тобой и живу в тебе, веду тебя и планирую твой день; Я посылаю нужную личность в нужное время, чтобы рассеять ситуации…, но ты этого не замечаешь.»

-Да, сегодня была такая ситуация, и я сказала: ,Там везде отпечатки Твоих пальцев, это послушный сосуд.‘

«Я хочу добавить, что это также очень хороший пример для тебя.»

– Я знаю, Иисус, я не упущу это из вида, я впитаю это полностью. Пожалуйста, помоги мне претворить это в дело.

«Мы вместе работаем над этим, любимая. Это наш общий проект совместной работы с Духом Моим. Твое сердечное отношение хорошее.»

«Мои любимые, разве вы не знаете, что ваше отношение к Моим инструкциям и к Моему исправлению определяет ваш духовный рост, а не ваша способность? Я прошу, имейте мягкие сердца, которые из-за горячей любви ко Мне послушны. С таким сердцем Я все могу совершить. Это связано с отношением вашего сердца, которое производит разницу.»

«Вы так сильно угнетаете себя заботами из-за ваших ошибок и недостатков, но Я их всех использую. В некоторых случаях Я их намеренно допускаю, чтобы вас смирить. Я не могу Свое лучшее вино вливать в сосуды, которые имеют трещину. Сосуды имеют трещину через то, что судят других, через жестокость, через нежелание учиться, через упрямство, гордость и своеволие. Сначала сосуд должен быть исцелен и быть податливым, затем Я могу Свое лучшее вино изливать через тот сосуд.»

«Я хочу, чтобы вы поняли, – Я знаю прежде вашего падения, что вы упадете. Я уже позаботился о вашем выздоровлении. Но что затрудняет дело до необратимости, – это тогда, когда вы после падения убегаете от Меня из-за стыда. Я знал, что вы сделаете, прежде чем это было сделано. Я пытался вас остановить, но вы не очень внимательно слушали. Теперь все Мое намерение для вас в том, чтобы вновь вернуть вас в благодать.»

«Раскаяние всегда должно следовать за падением. Прежде всего придите ко Мне на ваших коленях и покайтесь за то, что вы Меня ранили. Я там, драгоценная душа, Я там, чтобы тебя утешить и простить. Не убегай. Не слушай предложения врага, который говорит: ,Бог никогда не простит тебя за это.‘ Это ложь! Я жду вашего откровенного признания горя, которое вы причинили Мне и другим вашим поведением.»

«Так часто душа согрешившая представляет себе Мою ярость за ее грех, на самом же деле это Моя печаль, реакция на ваш грех.       Я скорблю из-за вас, потому что Я вас люблю. Я знаю, какой вред причинен вашей душе, и Мое первая и единственная мысль – исправление. Это значит, что Я хочу исправить повреждение и вас вновь восстановить.»

«Тем временем враг кричит в ваше ухо: ,Ты безнадежен, ты погиб, для тебя не может быть прощения. Брось все, сдавайся, ты никогда не справишься. Приходи, ты можешь себе позволить немного развлечений в твоей жизни, так как ты все равно пойдешь в ад. Ты никогда не сможешь быть достаточно хорошим для Бога, ты проиграл‘.»

«В Моем Царстве нет проигравших, (нет неудачников). Напротив, в Моем Царстве те, которые готовы были измениться и изменились. Я никогда не оставляю действительно раскаявшуюся душу одну. Я всегда поднимаю куски и помогаю ей начать снова. Я всегда предлагаю вам новую благодатъ, чтобы восстановить вас и чтобы вы не упали вновь. Я всегда даю вам совет, чтобы вы не давали места гордости. В Моем Царстве нет проигравших, но души, желающие достигнуть цели. Остальное в Моих руках. Готовность души – это ВСЕ, что нужно.»

«С желающей душой Я могу достичь великое, и нет границ того, чего бы Я не мог совершить с ней и через нее. Но с нежелающей душой наоборот: независимо от того, сколько благодати Я ей дам, она расточит все и потерпит неудачу. Это так легко. Здесь Я говорю не о слабостях – все из вас имеют слабости – Я говорю об отношении, которое говорит: ,Я всегда была такой и не изменюсь ни для тебя, ни для Бога, ни для кого-то другого.‘ Это души, которые кончат в аду или во внешних областях неба. Они сделали достаточно, чтобы спастись, но в действительности они никогда не любили Меня. Они всегда делали то, что хотели, не обращая внимание на большее, что Я имел для них. По существу, они прожили свою жизнь впустую и остались бесплодными.»

«Если вы являетесь одним из этих и слышите это Послания, как Мой голос вас зовет, то это, может быть, ваш последний шанс, чтобы спастись. Это, может быть, ваша последняя возможность, чтобы дать Мне обещание и вашу жизнь передать Мне. В следующий раз, может быть, вы увидите Меня на последнем суде перед великим белым престолом, где вам будет указано место с теми, которые неоднократно отвергали Мои приглашения и попирали Мою благодать.»

«Я люблю вас, Я для вас, Я прощу вам, но вы должны принять решение, чтобы жить для Меня, а не для себя. Если вы сегодня слышите голос Мой, не ожесточите ваши сердца.»

Это был конец Его Послания, и я была побуждаема прочитать место Писания из Откровения 20:11-15:

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни. И судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Я хочу вас ободрить, жители сердца. Если вы сегодня слышите голос Господа, не ожесточите ваши сердца. Пожалуйста, вернитесь к Нему.

Остальные из вас, которые действительно желают служить Господу, знайте, что твердая часть этого Послания НЕ для вас. Пожалуйста, не срывайтесь! Это для тех, которые ведут борьбу с Богом и не сотрудничают с Ним. Это для тех, которые живут беспечно. Им все равно, что они делают со своей жизнью, они просто продолжают делать то, что им хочется. Если вы таких знаете, молитесь за них.

Я хотела бы этой молитвой помолиться с вами. Если вы оскорбили Господа своим упрямством или тем, что все время хотели идти своим путем и попирали Его благодать, то, пожалуйста, молитесь со мной этой молитвой.

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.

Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.

Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.

Омой меня в Твоей крови, и я буду белее снега.

Дай мне услышать радость и веселье, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.

Отврати лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.

Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.

Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.

(из Пс 50)

Я отдаю Тебе жизнь мою, Господь Иисус, и я прошу Тебя, войди в мое сердце и будь моим Господом… Аминь.

<= обратно