Jesus erklärt… Wie Musik eine Seele verwandeln kann – Jesus explains… How Music can transform a Soul

BOTSCHAFT / MESSAGE 518
<= 517                                                                                                        519 =>
<= Zurück zu den Liebesbriefen                                            Back to LoveLetters =>

flagge ru Flag-chinese-standard-mandarin-270x180px finnland-270x180px
2017-07-06 - Wie Musik eine Seele verwandeln kann-Macht der Musik-Liebesbrief von Jesus Christus 2017-07-06 - How Music can transform a Soul-Power of Music Vibrations-Love Letter from Jesus Christ
=> VIDEO   => PDF   => AUDIO… => VIDEO   => PDF   => AUDIO…
Verwandte Botschaften…
=> Eure Zustimmung ist entscheidend
=> Himmlische Gaben verwandeln…
=> Zieht Seelen mit Meiner Liebe
=> Lass Mich dich salben und befäh…
=> Die Brautbeziehung erläutert
=> Tiefere Bedeutung unserer Hochzeit
=> Öffne dein Herz für Mich
=> Tretet in Meine Ruhe ein
=> Deine Vergangenheit steht im Weg
=> Bitte empfange Meine Liebe
=> Lebe als ob dies dein letzter Tag wäre
=> Befreie deinen Geist
Related Messages…
=> Your Consent is the bottom line
=> Heavenly Gifts transform Creation
=> Draw Souls with My Love
=> Let Me anoint and empower you
=> The Bridal Relationship explained
=> Deeper Meaning of our Wedding
=> Open your Heart to Me
=> Enter into My Rest
=> Your Past is in our Way
=> Please receive My Love
=> Live as if this were your last Day
=> Free your Spirit

flagge de  Jesus erklärt… Wie Musik eine Seele verwandeln kann

Wie Musik eine Seele verwandeln kann

6. Juli 2017 – Worte von Jesus durch Schwester Clare

(Jesus) “Schau, wenn du dich mit dem Lied entspannst, versetzt es dich an einen anderen Ort, Clare. Du musst nicht immer einschlafen. Du kannst dich an diesen tiefen Ort der Betrachtung und des Gebets hineinfallen lassen. Dies ist das Geheimnis – es nicht zu produzieren, sondern es tief aus dem Innern hervorsprudeln zu lassen.

“Das ist das Geheimnis bei dieser Art Gesang. Es kommt so natürlich und ohne Anstrengung. Nach einem guten Aufwärmen kannst du dich in die Ruhe zurückfallen lassen, deinen Kopf an Meine Brust legen und die Musik deines Herzens zu Mir hinausfliessen lassen. Und auch Ich trete an diesen tiefen Ort der Herzensgemeinschaft ein und alles, was du für Mich fühlst kann aus dieser Gefängniszelle entweichen, in der du alles eingeschlossen hältst.”

(Clare) Herr, ich war mir nicht bewusst, dass ich etwas in einer Gefängniszelle aufbewahre. Obwohl ich fühlte, dass es da mehr gibt und dass es irgendwie blockiert ist.

(Jesus) “Gefühle. Tiefe Gefühle, ohne Anstrengung. Du bewegst dich viel zu schnell, um Meine Liebe einatmen zu können und dich von Mir berauschen zu lassen. Das ist ein tiefer, verborgener Ort in dir, wo du Dinge verschlossen hältst – wenn Ich möchte, dass sie in diese sehr bedürftige Welt hinausfliessen. Es geht darum, loszulassen, nicht um einzufangen oder zu produzieren. Verstehst du?”

(Clare) So in etwa.

(Jesus) “Keine Anstrengung. Die Anstrengung endet irgendwo in der Mitte des Aufwärmens. Dann, wenn sich dein Fokus auf Mich verlagert, beginnt die Anbetung. Und ja, die sehr geringe Anzahl Worte ist bedeutsam. Menschen lesen so viel in ein oder zwei Worte oder Sätze hinein. Wortreiche Lieder bringen Sie nicht an den gleichen Ort. Sie bringen Andere nicht an denselben Ort. Vielmehr stimulieren sie den Intellekt, während Ich versuche, die Seele zu erreichen. Emotionen und der Sitz der Emotionen ist jener Ort, an dem Ich Meine tiefgründigste Arbeit tun kann.

“Musik kommuniziert dort, wo Worte aufhören. Deshalb ist sie ein so mächtiges Medium. Sie verändert die gesamte Atmosphäre. Einmal mehr werden die Engel von der Quelle angezogen, wie eine Motte von den Flammen eines Lagerfeuers. Schau, hier ist es sehr dunkel. Aber wenn du aus dem Herzen heraus singst, schiessen die Flammen hoch und erhellen die Dunkelheit und die Engel eilen herbei, um an der Anbetung teilzunehmen.

“Oh, wie sehr Ich Mir wünsche, dass du sie hören könntest! Wirklich, das muss man gesehen haben. Sie sind so feinfühlig, Clare. Das allerkleinste Zeichen von Anbetung entzündet in ihnen die Flammen ihrer Hingabe an Mich. Ihre Stimmen singen ‘Amen, Amen, Amen’, ohne die Worte zu formen und es entsteht eine wunderbare Harmonie. Oh, wie wunderbar und erhaben… Ich juble und werde durch solche Ereignisse enorm getröstet.

“Es besteht ein Unterschied. Die Welt neigt dazu, Liedtexte herauszubringen, ohne zu erkennen, dass die wahre Tür zum Herzen einer Seele nicht so sehr durch die Worte, sondern durch die Melodie geöffnet wird. Ja, die Worte sind wichtig. Aber wie Ich bereits sagte, wenn man wortreich wird, verliert man den Kontakt zum Herzen und geht zurück in den intellektuellen Bereich, den man besser umgeht.

“Du erinnerst dich an den Film ‘Die Mission’ und wie die Wilden auf die süsse Melodie reagiert haben? Was für ein Bild das war. Das ist die Macht, die die Musik hat, um eine Seele zu verwandeln.

“Dies ist Mein Geschenk an dich, Clare. Die Melodien sind sehr bewegend. Du hast ein Herz für Melodien und du kannst Andere durch sie entzünden, mit gekonntem Spielen und ganz einfachem Gesang. Ist das nicht wundervoll?”

(Clare) In der Tat, Herr, das ist es! Ich habe es mir viel zu schwer gemacht.

(Jesus) “Ja, die Melodie reicht ins Herz hinein und die Worte richten sich an den Intellekt. Nicht, dass sie nicht zusammen auf geschickte Weise eingesetzt werden können, aber das ist es, wo die Einfachheit ins Spiel kommt. Ich weiss, dass du das bisher nicht verstanden hast, aber jetzt eröffne Ich dir diese Weisheit. Ziehe Meine Braut mit deiner Musik in Meine Arme. Dort werde Ich sie heilen und wiederherstellen. Lass los. Lass los. Lass los.

“Lass Mich auf dem Strom deines Atems in ihre Herzen gleiten, wo Ich den Balsam Meiner Liebe und Vergebung auftrage.

“So Wenige verstehen diese äusserst einfache Art, Seelen zu erreichen, aber dies ist die Jahreszeit dafür, eine geistige Renaissance, die Meine Braut zu einem Berg der Lieblichkeit zieht. Also, arbeite nicht so hart an den Texten – das verdirbt es. Siehst du, du hast dich selbst abgelenkt, indem du clevere Texte schreibst, anstatt ein paar einfache Worte, mit denen Ich in ihre Herzen eindringen kann.

“Viele weltliche Musiker empfangen Lieder aus dem Himmel, einfach weil Ich hungrig bin, die Verlorenen zu erreichen und es gibt Dinge, die in diesen Melodien verborgen sind, die den Geist anregen und sie tatsächlich ins Königreich und in Meine Gegenwart ziehen. Sie sind auf der Suche und in diesen Liedern werden die Schwingungen, die die Gefühle in Bewegung setzen, auf eine Weise berührt, die nicht in Worte zu fassen ist.

“Es gibt VIELE Lieder aus den 60er Jahren, die tatsächlich den Weg für eine geistige Erneuerung gebahnt haben. Sie brechen den brachliegenden Boden auf und pflügen tief in die Bedürfnisse der Menschen, sich aus dem Gefängnis der Konformität zu befreien. Sobald sie aus jenem Ort herauskommen, ringen die Teufel mit Mir um ihre Seelen. Aber von diesem Ort der Freiheit aus können sie Mich viel deutlicher hören, als sie es unter einer Wolke der Verurteilung und religiösen Geistern tun können.

“Wenn ein Mann oder eine Frau wirklich von dem Schmerz, den Narben, den Ängsten – ja von allem, was sie in ihrer Vergangenheit gebunden hat – befreit sind, sehnt sich jener gottgeformte Ort in ihrem Innern nach Mir. Das ist der Zeitpunkt, wo Ich zu ihnen komme – wenn sie bereit sind.

“Wie Ich schon oft gesagt habe, Menschen, die daran gewöhnt sind, Grenzen zu setzen und zu kontrollieren, zu bestimmen und Grenzen zu verteidigen, sperren den Geist ein und verursachen Angst – das ist es, was ihre Entscheidungen kontrolliert. Wenn sie frei sind von jenem Einfluss, kann es sein, dass sie die Dinge der Finsternis suchen, aber sie werden ihrer überdrüssig und beginnen, das Licht zu suchen. Aber ohne diese Freiheit bleiben sie in eng abgesteckten Räumen eingeschlossen, eingesperrt durch so viele Ängste, dass sie keine vertraute Beziehung zu Mir haben können.

“Wenn sie befreit sind, da sie die Illusionen und Enttäuschungen der Dunkelheit satt haben, beginnen sie, das Licht zu suchen und dort Trost zu finden. Dann treffen sie die Entscheidung, in Meinem Licht zu leben, wo es Weisheit, Liebe und Fürsorge gibt. Ich möchte, dass Seelen durch Liebe und NICHT durch Angst zu Mir gezogen werden. Angst mag am Anfang funktionieren, um sie in das Königreich zu bringen, aber sie wird sie niemals in Meine Arme führen.

“Angst wird sie veranlassen, Abstand zu halten, während die Liebe sie veranlassen wird, sich Mir hinzugeben und alles zu empfangen, was Ich ihnen zu geben habe, im sicheren Wissen, dass sie wirklich geliebt werden für das, was sie sind, genau jetzt, in der Gegenwart. Nicht geliebt für ihre Werke, geliebt für ihre Schönheit. Wie kann Ich die schönen Geschöpfe nicht lieben, die Ich erschuf? Das kann Ich nicht. Die Liebe, die sie in Meines Vaters Wesen geformt hat, ruft und zieht sie zurück in das Allerheiligste, um für immer mit Mir in höchster Glückseligkeit vereint zu sein.

“Dies ist ein grosses Geschenk und wir tun es gemeinsam. Schreite jetzt mit diesem neuen Verständnis voran und wir werden durch deine aufrichtige und sanfte Anbetung ein grosses Fischnetz für Seelen schaffen.”

flagge en  Jesus explains… How Music can transform a Soul

How Music can transform a Soul

July 6, 2017 – Words from Jesus thru Sister Clare

(Jesus) “You see, when you relax into the song, it takes you to a different place, Clare. You don’t always have to fall asleep. You can let go into that deep place of contemplation and prayer. This is the secret – not putting it out, but letting it go from deep within.

“This is a secret to this kind of singing. It comes so naturally, without strain. After a good warm up, you can fall back into rest, contemplating your head on My chest and let the music of your heart flow out unto Me. Where I, too, enter in to this deep place of the communion of hearts and everything you feel about Me can begin to escape from that prison cell where you keep it all locked up.”

(Clare) Lord, I wasn’t aware that I was keeping anything in a prison cell. Although I have felt that there’s more and that it was tied up somewhere.

(Jesus) “Feelings. Deep, deep feelings, without effort. You move much too fast to inhale My love and become inebriated in Me. This is a deep, hidden place within you where you keep things locked up–when I want them flowing out into this very needy world. It’s a matter of letting go, not capturing or producing. Or gutting it out. Do you see?”

(Clare) Kind of.

(Jesus) “No effort. Effort ends somewhere in the midst of warmup. Then, as your focus shifts to Me, worship begins. And yes, the very small amount of words is significant. People read so much into one or two words or phrases. Wordy songs don’t take you to the same place; they don’t take others to the same place. Rather, they stimulate the intellect when I am trying to reach the soul. Emotion and the seat of emotions is where I can do My deepest work.

“Music communicates where words leave off. That is why it is such a powerful medium. It changes the entire atmosphere. Once more, angels are drawn around the source, as a moth to the flames of a campfire. You see, it is very dark here. But when you sing, even vocalizing from the heart, the flames leap up and illuminate the darkness, and the angels come to participate in worship.

“Oh, how I wish you could hear them! Truly it is something to behold. They are so very sensitive, Clare. The least little movement of worship enkindles in them the flames of devotion to Me. Their voices sing ‘Amen, Amen, Amen’ yet without forming the words, and a wonderful harmony is created. Oh, how wonderful and sublime…I rejoice and am greatly comforted by these events.

“There is a difference. The world tends to push lyrics out there, not realizing that the true door to a soul’s heart is not through the words as much as through the melody. Yes, the words are important. But as I said before, when you get wordy, you lose contact with the heart and are going back into the intellectual realm, which it is better to bypass.

“You remember the movie ‘The Mission’ and how the savages responded to the sweet melody? What a picture that was. That is the power of music to transform a soul.

“This is My gift to you, Clare. The melodies are very moving. You have a heart that stirs for melodies and you can stir others into a flame through them with skillful playing and very simple singing. Isn’t that just marvelous?”

(Clare) Oh, indeed it is Lord! I have made it much too hard for myself.

(Jesus) “Yes, the melody reaches into the heart and words call to the intellect. Not that they can’t be used together in a skillful way, but that is where simplicity comes in. I know you have not understood that before, but now I am opening this wisdom up to you. Draw My Bride into My arms with your music. There I will heal and restore her. Let go. Let go. Let go.

“Let Me ride on the current of your breath into their hearts where I apply the healing balm of My love and forgiveness.

“So few understand this supremely simple way of reaching souls, but this is the season for it, a spiritual renaissance drawing My Bride to a mountain of sweetness. So, don’t work so hard on the lyrics – that spoils it. You see, you have been side-tracking yourself by making clever lyrics rather than a simple few words I can enter their hearts with.

“Many secular musicians are receiving songs from Heaven, just because I am hungry to reach out to the lost and there are things hidden in these melodies that excite the spirit and actually draw them to the Kingdom and into My presence. They are seeking, and in these songs the vibrations that set in motion the feelings are being touched in ways that are beyond words.

“There are MANY songs from the 60’s that actually paved the way for a spiritual renewal, breaking the fallow ground and plowing deeply men’s needs to be released from the prison of conformity. Once they are out of that place, the devils contend with Me for their souls. But from this place of freedom they can hear Me much more clearly than they did under a cloud of condemnation and religious spirits.

“When a man or woman are truly set free from the pain, the scars, the fears– everything in their past that left them bound. When they are set free, that God-shaped place inside longs for Me. That’s when I come to them–when they are ready.

“As I have said many times before, men who are used to controlling, limiting, defining and defending all kinds of boundaries, cage the spirit and cause fear–which is what controls their choices. When they are free of that influence, they may seek the things of darkness but will tire of them and begin to seek the Light. But without that freedom, they stay locked into tightly defined cells, caged by so many fears that they can’t have an intimate relationship with Me.

“When they are set free, burned by the illusions and disappointments of darkness, they begin seeking the Light and finding comfort there. Then they make the decision to live in My Light, where there is wisdom, love and nurturing. I want souls drawn to Me by love NOT fear. Fear may work initially to bring them into the Kingdom, but it will never bring them into My arms.

“Fear will cause them to keep their distance, while Love will cause them to surrender to Me and receive all I have to give them, in the secure knowledge that they are truly loved for who they are, right now, in present time. Not loved for their works, loved for their beauty. How can I fail to love the beautiful creatures I made them to be? I cannot. The love that formed them in My Father’s being, calls out and draws them back to that holy of holies, forever more united to Me in supreme bliss.

“This is a great gift and we are doing it together. Go forth now with this new understanding and we will create through your sincere and gentle worship a great fishnet for souls.”

flagge ru  Иисус объясняет, как музыка может преобразить душу

<= обратно

 => PDF

Иисус объясняет, как музыка может преобразить душу

6 июля 2017 – Слова Иисуса к сестре Клэр

Иисус начал: «Ты видишь, когда ты расслабляешься с песней, то это переносит тебя на другое место, Клэр. Ты не должна каждый раз засыпать. Ты можешь погрузиться в то глубокое место созерцания и молитвы. Это тайна, – ты не должна что-то производить, но пусть это исходит изнутри. В этом тайна такого пения. Оно приходит естественно и без напряжения. После хорошей разминки ты можешь расслабиться и погрузиться в покой, в созерцание, положив голову свою на Мою грудь, и так пусть течет музыка из твоего сердца ко Мне, где и Я пребываю в этом глубоком месте сердечного общения, и все твои чувства ко Мне, которые ты держала взаперти, выливаются из темничной клетки.»

– Господи, я не знала, что я что-то держала взаперти в темничной клетке, хотя я чувствовала, что есть еще что-то бòльшее, что оно где-то сокрыто.

Он продолжил: «Ощущения, глубокие чувства. Без целенаправленных усилий ты движешься слишком быстро, но Я хочу, чтобы ты могла вдыхать Мою любовь и была опьянена Мною. Это глубокое, сокрытое место в тебе, где ты вещи держишь взаперти, но Я хочу, чтобы они текли в этом очень бедственном мире. Речь идет о том, чтобы ты отпустила, а не производила. Ты понимаешь?»

– Что-то вроде этого.

«Не нужны усилия. Усилия прекращаются где-то посередине этапа разминки. Затем, когда твое внимание обращено на Меня, начинается поклонение. Важно, чтобы было очень мало слов. Люди так много толкуют в одно или два слова, или предложения. Многословные песни не приведут тебя на то же место, они также и других не приведут на то же место, но они стимулируют разум, но Я пытаюсь достичь душу. Место, где возникают эмоции и ощущения, есть место, где Я могу совершить самую глубокую работу.»

«Музыка действует там, где прекращаются слова. По этой причине музыка является мощным инструментом. Музыка изменяет всю атмосферу. Скажу еще раз, ангелы притягиваются музыкой, как моль притягивается к пламени костра. Ты видишь, что здесь очень темно, но когда ты поешь из твоего сердца, поднимается пламя и освещает тьму, и ангелы спешат, чтобы участвовать в поклонении.»

«О, как Я желаю того, чтобы ты могла их слышать, чтобы ты могла их видеть! Они неописуемо чувствительны, Клэр. Самый маленький знак поклонения зажигает в них пламя их преданности Мне. Их голоса поют Аминь, Аминь, Аминь, но без формирования слов, и создается прекрасная гармония. О, как это замечательно и необычно. Я радуюсь этому, и такие моменты приносят Мне много утешения.»

«Существует разница. Мир склонен к тому, чтобы составлять тексты песней, но мир не знает, что истинная дверь к сердцу души не в словах, но в мелодии. Да, слова тоже важны, но как Я прежде сказал, если ты становишься слишком многословной, ты теряешь контакт к сердцу и возвращаешься в интеллектуальный мир, но лучше это обойти. Ты помнишь фильм ,Миссия‘, как дикие люди реагировали на сладкую мелодию? Какая это была картина. Это сила, которую имеет музыка, чтобы преобразить душу. Это Мой дар тебе Клэр. Мелодии очень трогательны. Ты имеешь сердце, которое затронуто мелодиями, и ты можешь других зажечь через эти мелодии умелой игрой и очень простым пением. Не фантастично ли это?»

– Действительно, Господи, это так! Я сама себе сделала это слишком сложно.

Он продолжил: «Да, мелодия проникает в сердце, слова входят в разум. Это не значит, что этими двумя вещами нельзя пользоваться умелым образом, но здесь играет роль простота. Я знаю, что ты это раньше не понимала, но теперь Я открываю тебе эту мудрость. Привлекай Мою невесту в Мои объятия твоей музыкой. Там Я ее исцелю и восстановлю. Отпусти, отпусти. Позволь Мне течь в течении твоего дыхания в их сердца, где Я могу использовать бальзам Моей любви и прощения. Мало кто понимает этот самый простой способ, чтобы достичь души, но теперь сезон духовного возрождения, который тянет Мою невесту к горе прекрасного. Так что не работай так сильно над словами, – оно испортит дело. Ты видишь, как ты сама себя отвлекла, чтобы лучше написать умные тексты вместо нескольких простых слов, с которыми Я могу входить в их сердца.»

«Многие светские музыканты получают песни с неба просто из-за того, что Я хочу прикасаться и достигать потерянные души, а в них есть вещи, сокрытые в этих мелодиях, которые стимулируют дух и привлекают их в Мое присутствие и в Мое Царство. Они ищут, и с этими песнями приходят в движение вибрации, которые касаются чувств таким образом, что нельзя выразить это словами. Есть МНОГО песен шестидесятых годов, которые действительно проложили путь к духовному обновлению, которые распахали неиспользованную землю, которые глубоко распахали человеческие потребности, чтобы выйти из тюрьмы человеческих мнений и традиций. Когда они выходят из этого места, тогда демоны спорят со Мной из-за этих душ. Но из этого места свободы они намного ясней могут слышать Меня, чем тогда, когда они были под облаком осуждения и религиозных духов.»

«Если человек действительно освобождается от боли, от шрамов и страха, – от всего пршлого, что связывало его, – если душа освобождается, то сформированное Богом место внутри души стремится ко Мне. И тогда, когда душа готова, Я прихожу к ней. Как Я часто раньше говорил, люди, которые привыкли контролировать, устанавливать лимиты, распоряжаться, защищать границы, – эти люди запирают в тюрьму дух и причиняют страх, и это тогда контролирует их решения. Если они освобождаются от этого влияния, то может случиться, что они будут искать вещи тьмы, но это им надоест, и они начнут искать свет. Но без той свободы они остаются взаперти, в ловушке, в узких пространствах через страх, так что они не могут иметь близкое отношение со Мной.»

«Если они освобождаются, они начинают искать свет, чтобы там найти утешение, так как им надоели иллюзии и разочарования тьмы. Тогда они принимают решение, чтобы жить в Моем свете, где есть мудрость, любовь, пища и попечение. Я хочу, чтобы души привлекались ко Мне любовью, а НЕ страхом. Страх может работать в начале, чтобы привести их в Царство, но он никогда не приведет их в Мои объятия. Страх будет побуждать их поддерживать дистанцию, но любовь будет побуждать их отдаться Мне, чтобы получить все, что Я имею для них. Они знают, что они действительно любимы так, как они есть. Они любимы не из-за своих дел, но из-за красоты. Как Я могу не любить прекрасные создания, которые Я сотворил? Это невозможно. Любовь, которая формировала их в Моем Отце, взывает и привлекает их назад во Святое Святых, объединенными навсегда со Мной в высшем блаженстве.»

«Это великолепный дар, мы делаем это вместе. Теперь иди с этим новым знанием, и мы через твое искреннее и нежное поклонение создадим отличную сеть для душ.»

<= обратно